Автоклуб Toyota
22/06/2015
TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA
QUALITY SERVICE
Бюллетень технического обслуживания
Тема:
5-
ст. коробка передач MMT, код P0810 - Невозможность малого хода и неплавное
включение сцепления
Модели:
AURIS; AYGO; COROLLA; COROLLA VERSO; YARIS
Коды моделей:
NDE150; ZRE151; KGB10; KGB40; NDE120; NDE150;
ZRE151; ZNR11; NLP90; SCP10; SCP90
Шасси - трансмиссия
CP-0009T-0113

ВВЕДЕНИЕ
В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по способу устранения указанной проблемы.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут указывать на проявление одного или обоих признаков неисправностей, описанных ниже:
- невозможность малого хода и неплавное включение сцепления;
- включение контрольной лампы MMT (DTC P0810).
Данный Бюллетень технического обслуживания заменяет предыдущие Бюллетени технического
обслуживания по P0810 (невозможность малого хода и неплавное включение сцепления).
- CP-0021T-0110-XX1 (5-ст. коробка передач MMT, невозможность малого хода | неплавное
включение сцепления)
- CP-0026T-0110-XX1 (5-ст. коробка передач MMT, код P0810)
- CP-0071T-1208-XX1 (5-ст. коробка передач MMT, невозможность малого хода | неплавное
включение сцепления)
- CP-5013 1 (5-ст. коробка передач MMT, код P0810)
- CP-6003 1 (5-ст. коробка передач MMT, код P0810)

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ

Так как производство остановлено до внедрения контрмеры, данный сервисный бюллетень предназначен
только для выполнения ремонта в процессе эксплуатации. ПО КОДУ P0810 процедура ремонта в процессе
эксплуатации состоит из трех частей.

TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA
QUALITY SERVICE
- Усовершенствовано программное обеспечение блока управления трансмиссией для определенных моделей.
- Уменьшено трение в механизме включения/выключения сцепления.
- Повышен крутящий момент электродвигателя актуатора сцепления.
По признаку НЕВОЗМОЖНОСТИ МАЛОГО ХОДА И НЕПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ комплекс
ремонтных работ в процессе эксплуатации заключается в усовершенствовании программного обеспечения
блока управления трансмиссией.

Текст взят с информационной билютени № CP-0009T-0113

.
Текст взят с информационной билютени № CP-0009T-0113
Причины появление ошибки P0810:

Правильно идентифицировать неисправность возможно только в специализированных автомастерских при наличии профессионального оборудования и большим опытом работы мастера. Обращаясь в обычные автосервисы в 99-ти% случаев зря потраченные деньги, время и нервы. Обращаясь к нам вы делаете правильный выбор !!!

1. Неисправный актуатор выжима сцепления
2. Плавность хода вилки или выжимного подшипника
3. Неисправность корзины сцепления
4. Установлены не оригинальные запчасти
5. Не квалифицированная установка запчастей
6. Версия блока управления с устаревшим программным обеспечением (
Corolla: 89530-12290, 89530-12291, Auris: 89530-12250, 89530-12251, Yaris: 89530-52140, 89530-52141, Verso: 89530-64010, 89530-64020), все выше перечисленные блоки подлежали замене по гарантии.

При желании версию блока управления установленного на вашем автомобиле можите определить самостоятельно на Toyota Corolla, Auris, Verso сняв перчаточный ящик (бордачек), на автомобиле Yaris значительно проблематичнее (демонтируется верхняя часть торпедо, без должных знаний и инструмента можно поломать крепления)


Все выше перечисленные неисправности устраняются в течение одного дня, необходимые запчасти в наличии.
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
РЕМОНТ РОБОТИЗИРОВАННЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ,
ЗАМЕНА РОБОТА НА АВТОМАТ

ЗАМЕНА ВАРИАТОРА НА АВТОМАТ NISSAN JUKE
ЧИП-ТЮНИНГ, РЕМОНТ бЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ КПП, ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
TOYOTA Corolla, Auris, Yaris, Verso, Aygo
Peugeot 107, Citroen C1, Suzuki, Nissan Juke
Санкт-Петербург
WhatsApp
+7 911 810 06 08
Эвакуатор +7 911 761 54 54
Пн - Пт   11-00 до 19-00
Предворительная запись по телефону +7 911 810 06 08